Saturday, August 31, 2013

В какое время суток полезно пить кофе? - "Я ЗДОРОВ!"

Привет, Михаил! Новая тема на сайте Я ЗДОРОВ!:
В какое время суток полезно пить кофе?

Любители кофейного напитка считают, что кофе с утра заряжает нас энергией на весь день. Но британские учёные выяснили, что кофе больш…

Перейти к теме
Ещё интересное:
Саакашвили: Я вел себя с Путиным как овца перед волком Саакашвили: Я вел себя с Путиным как овца перед волком Депутат придумал наказание для геев Депутат придумал наказание для геев
Одесская Барби хочет покинуть нашу планету Одесская Барби хочет покинуть нашу планету  Как мы избирателей мочили Как мы избирателей мочили

Вы получили это письмо, потому что присоединились к сайту «Я ЗДОРОВ!». Отписаться можно здесь.

Copyright © 2007— 2013 MirTesen.ru
All rights reserved.


No comments: