Wednesday, September 11, 2013

"КОГДА Я НАЧАЛ ЛЮБИТЬ СЕБЯ..." - "Психолог"

Привет, Михаил! Новая тема на сайте Психолог:
"КОГДА Я НАЧАЛ ЛЮБИТЬ СЕБЯ..."

Чарли Чаплин:"КОГДА Я НАЧАЛ ЛЮБИТЬ СЕБЯ..."Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные си…

Перейти к теме
Ещё интересное:
Россия начала процесс изнасилования Украины: эксперт Россия начала процесс изнасилования Украины: эксперт Человек-паук покорил московскую высотку Человек-паук покорил московскую высотку
Кадыров объяснил, почему в Чечне много машин Кадыров объяснил, почему в Чечне много машин 64-летняя американка вплавь добралась из Кубы до США 64-летняя американка вплавь добралась из Кубы до США

Вы получили это письмо, потому что присоединились к сайту «Психолог». Отписаться можно здесь.

Copyright © 2007— 2013 MirTesen.ru
All rights reserved.


No comments: